bootstrap theme


Правила проживания в
гостиничном комплексе «Бригантина»

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!                                                                                                                             


Мы рады приветствовать Вас в нашем гостиничном комплексе! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в гостиничном комплексе «Бригантина».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила разработаны на основе действующего Законодательства Украины, приказов Государственного Комитета Украины по туризму, и с учетом требований Совета Международной отельной ассоциации. 

1.2. Гостиничный комплекс «Бригантина» гарантирует Гостям заявленное качество предоставляемых услуг. 

1.3. Администрация гостиничного комплекса оставляет за собой право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг гостиничного комплекса. 


1.4. В целях обеспечения Вашей безопасности и охраны порядка, сотрудники охраны ГК «Бригантина» в момент Вашего прибытия, а также для подтверждения факта проживания в гостинице могут обращаться к Вам с вопросом о цели посещения территории гостиницы. Гости принимают к сведению и не возражают против использования на территории ГК «Бригантина» системы видеонаблюдения, за исключением личных апартаментов гостя. 


1.5. Отзывы и предложения по работе ГК «Бригантина» можно оставить у администратора. 

2. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

2.1. Гостиничный комплекс «Бригантина» работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Расчетный час – 12:00:    время заезда – с 14:00;

                                                    время выезда – до 12:00. 

2.2. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе Администрации. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет Гость. 

2.3. Уборка номера - ежедневно. Смена полотенец и постельного белья производится на четвёртые сутки от даты заезда. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату.


2.4. Просим Вас бережно относиться к имуществу гостиничного комплекса, соблюдать правила пожарной безопасности. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба Гостем имуществу гостиничного комплекса, Гость в полном объеме компенсирует его в соответствие с внутренним прейскурантом.



3. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ


Забронировать номер Вы можете с помощью, приведенной на сайте формы или прислав письмо - заявку на наш e-mail: zatoka-brigantina@ukr.net

Для получения дополнительной информации по бронированию, возможно обратиться по телефонам: +38 067 710 04 74; 066 286 03 75; 063 646 33 88. Бронирование осуществляется на срок проживания не менее трёх суток.


СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ:

3.1. Оплатив первые сутки или весь срок проживания в номере выбранной категории (банковским переводом или наличными), Вашему бронированию присваивается статус гарантированного, с готовностью номера к 14:00 дня заезда. Оставшуюся часть суммы (неоплаченный срок проживания) можно оплатить при заезде в кассу ГК «Бригантина». 

   3.1.1. ВНИМАНИЕ! Отказ от бронирования, уменьшение длительности периода проживания, возможны не позднее, чем за 10 (десять) суток до даты запланированного заезда. 

   3.1.2. При аннулировании заказа, уменьшении длительности периода проживания, менее чем за 10 (десять) суток до расчетного часа, указанного дня поселения или фактическом неприбытии - предоплата за первые сутки проживания не возвращается.

   3.1.3. Изменение Гостем в день заселения сроков заезда - выезда (длительности периода проживания) в сторону уменьшения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. При уменьшении Гостем в день заселения длительности периода проживания, Администрация вправе отказать Гостю в поселении на сокращенный период. При этом предоплата за первые сутки проживания НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а взимается в качестве штрафных санкций за вынужденный простой номера. Без штрафных санкций, поселение возможно только на ранее забронированный период.  

3.2. Без предварительной оплаты, Вашему бронированию присваивается статус негарантированного, с готовностью номера к 14:00 дня заезда.                                                                                            

  3.2.1. ВНИМАНИЕ! В этом случае, за одни сутки до даты Вашего заезда, ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите запрос на наш e-mail: zatoka-brigantina@ukr.net, либо позвоните по телефонам: +38 067 710 04 74, 066 286 03 75, 063 646 33 88, для уточнения наличия Вашей брони.   

  3.2.2. При негарантированном бронировании, Администрация оставляет за собой право аннулировать бронь без предупреждения Гостя, в случае получения других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты. 

3.3. При бронировании номера учитывается только его категория – «с видом на море» или «с видом во двор». Этаж, конкретная нумерация учитываются, но не гарантируются и определяются в день заезда при заселении.  

3.4. Ранний заезд (с 08:00 до 14:00) и поздний выезд (до 18:00) возможен только по предварительному согласованию с Администрацией. 

Оплата за использование услуги «ранний заезд» или «поздний выезд» cоставляет 50% от стоимости номера за полные сутки.


Для бронирования номера нам необходимы следующие Ваши данные:

1) ФИО гостя; 

2) город, страна проживания;
 3) Ваш e-mail; 

4) контактные телефоны; 

5) точная дата заезда – выезда;

6) категория номера («с видом на море» или «с видом во двор»);

7) размещение (взрослые, дети, возраст ребенка);

8) требования к кровати (двуспальная или раздельные, необходимость дополнительной кровати);

9) дополнительные требования (паркинг, трансфер и т.п.).                                                           

         При бронировании номеров Вы указываете свой e-mail, на него мы отправим наши реквизиты для предоплаты.   

        Расчетное время: время заезда - c 14.00; время выезда - до 12.00.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              


4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ И ОПЛАТА УСЛУГ

4.1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые гостиничным комплексом, осуществляется наличными, по безналичному расчету, согласно действующего в гостиничном комплексе прейскуранта. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах. Дети до 3 лет без предоставления дополнительного спального места проживают бесплатно, детям до 12 лет на дополнительное спальное место – скидка 50%. 

4.2. При заезде Гость представляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет) и вносит оплату за весь срок проживания в гостиничном комплексе. Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности, нарушающим настоящие Правила проживания или отказывающимся произвести своевременную оплату. 

                                                                                                                                                                                    4.3. В случае досрочного выезда Гостя из гостиничного комплекса взимается плата за вынужденный простой номера в размере стоимости трёх суток проживания. Если при этом, до даты выезда осталось менее трёх суток, возврат оплаты за проживание не производиться.

4.4. В случае истечения срока проживания Гостя в гостиничном комплексе, при отсутствии Гостя по месту проживания после 12:00 дня выезда (если проживание не продлено и не оплачено в срок), Администрация гостиничного комплекса вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, а номер освободить.                                                                                                                                                                       

4.5. Ранний заезд (с 08:00 до 14:00) или поздний выезд (с 12:00 до 18:00) предоставляется Гостям только при наличии в гостиничном комплексе свободных мест и отсутствия заявок на аналогичные даты. При продлении проживания, Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период. Продлить проживание можно минимум на половину суток, оплатив половину суточной стоимости номера согласно тарифам. 


4.6. Гости, остающиеся в Вашем номере после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в Администрации и оплатить проживание в соответствие с утвержденными тарифами. 

4.7. В случае утери ключа, администратор выдает Вам новый ключ стоимостью согласно действующему прейскуранту. 

4.8. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору гостиничного комплекса заранее, мы постараемся сократить время оформления вашего отъезда.

5. В гостиничном комплексе запрещается:

5.1. Курить в номерах.

5.2. Пользоваться на территории и пляже мангалами.

5.3. Выносить на пляж полотенца из номера. 

5.4. Пользоваться в номере электрическими нагревательными приборами (электроплиты, электрокипятильники, мультиварки и т.д.), за исключением приборов, установленных в номере. 

5.5. Нахождение лиц, не проживающих в гостиничном комплексе без согласования с Администрацией.

5.6. Передавать посторонним лицам ключи от номера. 

5.7. Переставлять и выносить мебель из номера. 

5.8. Причинять ущерб имуществу гостиничного комплекса. 

5.9. Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы. 

5.10. Нарушать общепризнанные нормы поведения, находиться на территории гостиничного комплекса в состоянии алкогольного опьянения и (или) под действием наркотических средств. 

5.11. Проносить на территорию гостиничного комплекса и хранить в номере материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих. 

5.12. Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты и регистрации их пребывания в гостиничном комплексе. 

5.13. Размещать в номерах домашних животных без согласования с Администрацией. 

В случае нарушения правил проживания, установленных в гостиничном комплексе, Администрация вправе отказать Гостю в дальнейшем проживании без возмещения оплаты за оставшийся срок проживания.

Желаем Вамприятного отдыха.



 Администрация